Социальными сетями пользуется практически всё активное население, так что здесь можно выйти на потенциальных заказчиков, а благодаря инструментом таргетирования легко направлять усилия на конкретные группы пользователей. Но недостаточно просто показать себя и компанию — нужно «зацепить», выделиться из числа остальных предложений, поэтому мало создать группу, нужно ее правильно вести и «раскручивать». Сейчас актуально продвижение в VKontakte.
Состав работ
Аудит продукта и конкурентной среды
Создание группы (название группы и ее описание составляются с учетом дальнейшего продвижения)
Настройка виджетов, специальных приложений для коммуникации с участниками и посетителями сообщества
Составление контент-плана
Публикация новостей, постов, тематических обзоров и статей — от трех постов в неделю
Привлечение подписчиков
Подготовка опросов
Проведение конкурсов (по договоренности)
Модерация группы
Дизайн
Дизайн элементов оформления (шапка, аватар, стандартный пост)
Создание и редактирование баннеров для рекламы или постов в группе
Покупка лицензионных изображений на фотостоке
Состав экспертов
Руководитель поддержки
SMM-специалист
Дизайнер
Копирайтер
Дополнительно оплачивается
Реклама на целевую аудиторию по различным критериям (таргетинг)
Строительные материалы — товар популярный, но и конкуренция между компаниями высокая. Когда к нам обратился давний клиент с просьбой разработать интернет-магазин строительных товаров, для минимизации расходов было решено делать его на готовой платформе. Плюсом было то, что у заказчика уже имелся каталог товаров и налаженная система доставки.
Индийские специи и аюрведические препараты — звучит экзотично, а такие названия как бадьян, карри, куркума, гвоздика будто сами источают пряный аромат. Так что дизайнер счёл, что сайт интернет-магазина Satvaom лучше оформить в светлых тонах, без лишних деталей, чтобы не отвлекать от главного — самих товаров.
Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации новых предложений. Задача организации, в особенности же консультация с широким активом способствует подготовки и реализации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Разнообразный и богатый опыт новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа новых предложений.
Орёлпроект — это компания, которая сотрудничает практически со всеми застройщиками Орла, разрабатывая проекты жилых, общественных, производственных зданий.
Поскольку организация планирует работать не только на территории Орловской области, потребовалось представительство в интернете. На создание сайта выделили небольшой бюджет, поэтому лучшим решением стала разработка визитки — сайта, в компактной форме рассказывающего о компании и её услугах.
Для сайта оценочной компании мы рассмотрели несколько вариантов и в итоге остановились на информационном сайте, сделанном на конструкторе. Такой вариант позволил снизить бюджет на разработку и ускорить запуск — без учета согласований сайт сделали за 3 недели.
Для проектов, когда бюджет на разработку ограничен, а по закону сайт нужен, мы предлагаем вариант простого сайта-визитки, сделанного на конструкторе. Благодаря использованию готовой платформы не тратится время на вёрстку и программирование, в итоге сайт делается за пару недель и в 3-4 раза дешевле того, что разрабатывается с нуля.
Пользователи сайта управляющей компании — это жильцы обслуживаемых домов, так что у сайта нет задачи привлекать новых пользователей или рекламировать услуги. Главное, что должен делать сайт — упрощать взаимодействие между жильцами и представителями компании, чтобы жильцы могли найти максимум нужной информации на сайте.
Сделать один из лучших сайтов в отрасли! Мы были очень рады решить такую амбициозную задачу, которую перед нами поставило руководство крупного дилера спецтехники, запасных частей и расходных материалов для грунторезов, траншейных цепных экскаваторов.
Персональный сайт Оксаны Циммерман, русскоговорящего имидж-консультанта и шоппинг-гида в Милане. Проект, в котором мы использовали не совсем обычный аналитический подход: ментальную карту путешествия из России в Милан ключевых персонажей целевой аудитории сайта.
Дерзкий стартап орловского предпринимателя Александра Полисадова, дебютирующий на московском рынке! Открыть производство жалюзи в Москве, не пройдя обкатку в провинции, — только сайт с высочайшей конверсией позволит выстоять в борьбе с тысячами аналогичных предприятий столицы. Как оказалось — не только выстоять, но и закрепившись, уйти в стремительный рост.
Металлоконструкции используются в строительстве жилых и промышленных зданий, рекламных сооружений, игрового оборудования и т. д. Производство таких изделий мало того, что сам по себе сложный процесс, так ещё и от качества продукции зависит прочность, а следовательно, безопасность сделанных из них сооружений.
Персональный landing page Виктории Легейды, адвоката по уголовным делам. Задача: всего на одной странице, без цитирования тысяч страниц Уголовного Кодекса, не отягощая восприятие, описать помощь адвоката по кражам, ДТП, грабежам, разбоям и т.д., вызвать доверие и призвать пользователя действовать прямо сейчас.
Ещё один проект с небольшим бюджетом, сделанный на конструкторе.
Заказчик предоставил материалы и своё видение сайта, нам оставалось лишь привести всё в надлежащий вид, сохранив ясность структуры. При этом основным пожеланием было использовать цветовую гамму и некоторые элементы оформления со старого сайта, поэтому дизайнер предложил оставить те же цвета, но сделать их глубже, за счёт чего новый вариант получился ярче и привлекательнее.
К нам обратилась компания, которая помогает находить и нанимать персонал на территории России и СНГ. После беседы с руководителем остановились на одностраничнике, так как он позволяет в компактной форме рассказать об услугах, преимуществах и опыте агентства.
Орловская гильдия риэлторов, объединяющая специалистов рынка недвижимости, действует в интересах как агентств, так и их клиентов. В связи с этим, при разработке сайта мы отталкивались от установки, что целевая аудитория сайта делится на две группы: агентства недвижимости и физические лица, которым оказываются риэлторские услуги.
«Городъ» — пожалуй, крупнейший в Орле портал о недвижимости, на котором сотрудники компании публикуют тематические статьи, новости рынка и актуальную базу объектов. Для сокращения бюджета на разработку за основу мы взяли прежний движок сайта, имевший на тот момент множество технически сложных интеграций с внешними сервисами.
Делать сайт для компании в сфере с большой конкуренцией — задача непростая. Чтобы получить результат, мы постарались выяснить, а что, собственно, нужно посетителю? Когда человек решает, как отделать кухню или ванную комнату, на что он обращает внимание? Что влияет на выбор материала? Как он находит исполнителя и что поможет выбрать вас?
Редкий случай, когда заказчик чётко знает, чего хочет. К нам обратились давние партнёры с просьбой создать сайт для коттеджного посёлка в Подмосковье. Главное пожелание — отразить в дизайне ассоциации с русской душой, сказкой, мечтой.
Амбициозное руководство одного из старейших российских заводов железо-бетонных изделий объявило новую цель — выход на рынок ЦФО и, самое главное, Московского региона. Перед нами стояла непростая задача — сделать сайт, не только не уступающий по дизайну, удобству и простоте ресурсам многочисленных конкурентов, но и приносящий заказы.
ИП Цветов Денис Анатольевич Адрес 302028, г. Орел, ул. Тургенева, д. 47, кв. 32 ОГРН 313574016400030 ИНН 575307487102 Банк ПАО АКБ «Авангард» БИК 044525201 Кор. счет 30101810000000000201 Расч. счет 40802810509100001851