Таргетированная реклама в социальных сетях показывается только людям, подходящим под заданные критерии. Проще говоря, объявление увидят пользователи, которые принадлежат вашей целевой аудитории, конечно, при условии правильной настройки кампании. Например, можно сделать так, чтобы объявление показывалось людям, родившимся в определённый день, или живущим в определённом районе. Можно указать как социально-демографические параметры (пол, возраст), так и поведенческие (в зависимости от интересов) или даже используемые устройства.
При настройке таргетированной рекламы мы комбинируем параметры, создаем несколько вариантов объявлений, чтобы найти и «зацепить» вашу аудиторию.
Причем в каждой соцсети имеются свои особенности при выборе аудитории. Так, например, Facebook пользуются чаще в городах-миллионниках люди в возрасте 25-45 лет, интересующиеся новинками во всех сферах жизни, занимающие руководящие должности. Продвижение в Instagram должно быть направлено на молодых людей, в основном женщин, которых интересует визуальная составляющая товара или услуги. А реклама ВКонтакте подойдёт практически всем, так как в нашей стране это одна из самых популярных соцсетей среди людей разных возрастов и интересов.