Фирменный стиль — это образ компании, выраженный через графические элементы, цвета, шрифты. Благодаря фирменному стилю компанию легко узнают и выделяют среди конкурентов, что усиливает лояльность клиентов, а также увеличивает эффективность рекламы. Кроме того, единообразие в оформлении рекламных материалов, упаковки, формы сотрудников и многих других элементов повышает статус фирмы в глазах партнеров и покупателей. Важнейшая составляющая, с которой чаще всего начинается разработка фирменного стиля, — это логотип, графический знак, позволяющий с первого взгляда идентифицировать компанию.
Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. К cайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, использующий cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике обработки персональных данных