Подбор персонала — задача трудная, и если своими силами обойтись не получается, то есть смысл обратиться в кадровое агентство.
Как раз для компании, помогающей находить и нанимать персонал, и понадобилось разработать сайт. После беседы с руководителем компании остановились на одностраничнике, так как он позволяет в компактной форме рассказать об услугах, преимуществах и опыте агентства.
Лендинг сделан таким образом, чтобы последовательно ответить на все вопросы, которые возникают у возможного заказчика, рассказать о компании и методах её работы, а главное — об успешных кейсах, так как в этой сфере лучше всего работают реальные отзывы и примеры.
01
desktop
Первый экран
Уже на первом экране четко определена специализация компании, так что посетитель сразу понимает, чем занимается организация. А остроумное решение — блок контактов с флагами нескольких стран, с одного взгляда даёт понять, что территория работы не ограничивается Россией.
02
Блок «4 проблемы»
В этом разделе мы мягко показали, что агентство знакомо с ситуацией на рынке и решает именно те проблемы, которые волнуют возможного клиента.
03
Блок «Как эти 4 проблемы решаем мы»
Как происходит подбор персонала, что делает агентство, чтобы избежать упомянутых ошибок и клиент в итоге получил желаемый результат? Об этом рассказывает руководитель и ведущий эксперт компании.
04
Форма расчета сроков и стоимости
Заполнение такой формы ни к чему не обязывает, однако посетителю может быть психологически проще обратиться таким образом — не нужно писать письмо с нуля, достаточно заполнить поля. Это упрощает взаимодействие, а значит, конверсия сайта будет выше.
05
Блок «С кем работаем»
Сотрудничество с известными компаниями служит показателем качества и говорит о работе компании больше любых обещаний.
06
Блок «Отзывы»
Блок с отзывами также служит для формирования мнения о компании, причём опираясь на слова уже существующих клиентов.
07
Блок «Специалисты компании»
Информация о сотрудниках не в последнюю очередь влияет на доверие — безликость никогда не идёт на пользу, тем более в сфере, тесно связанной с людьми.
08
Блок «Контакты»
Полная контактная информация традиционно размещена в конце лендинга — телефон, почта, адрес офиса.