Наверх
Бесплатная консультация:
Портфолио

Сайт для евразийского
кадрового агенства

Подбор персонала — задача трудная, и если своими силами обойтись не получается, то есть смысл обратиться в кадровое агентство.

Как раз для компании, помогающей находить и нанимать персонал, и понадобилось разработать сайт. После беседы с руководителем компании остановились на одностраничнике, так как он позволяет в компактной форме рассказать об услугах, преимуществах и опыте агентства.

Лендинг сделан таким образом, чтобы последовательно ответить на все вопросы, которые возникают у возможного заказчика, рассказать о компании и методах её работы, а главное — об успешных кейсах, так как в этой сфере лучше всего работают реальные отзывы и примеры.

01

Первый экран

Уже на первом экране четко определена специализация компании, так что посетитель сразу понимает, чем занимается организация. А остроумное решение — блок контактов с флагами нескольких стран, с одного взгляда даёт понять, что территория работы не ограничивается Россией.
02

Блок «4 проблемы»

В этом разделе мы мягко показали, что агентство знакомо с ситуацией на рынке и решает именно те проблемы, которые волнуют возможного клиента.
03

Блок «Как эти 4 проблемы решаем мы»

Как происходит подбор персонала, что делает агентство, чтобы избежать упомянутых ошибок и клиент в итоге получил желаемый результат? Об этом рассказывает руководитель и ведущий эксперт компании.
04

Форма расчета сроков и стоимости

Заполнение такой формы ни к чему не обязывает, однако посетителю может быть психологически проще обратиться таким образом — не нужно писать письмо с нуля, достаточно заполнить поля. Это упрощает взаимодействие, а значит, конверсия сайта будет выше.
05

Блок «С кем работаем»

Сотрудничество с известными компаниями служит показателем качества и говорит о работе компании больше любых обещаний.
06

Блок «Отзывы»

Блок с отзывами также служит для формирования мнения о компании, причём опираясь на слова уже существующих клиентов.
07

Блок «Специалисты компании»

Информация о сотрудниках не в последнюю очередь влияет на доверие — безликость никогда не идёт на пользу, тем более в сфере, тесно связанной с людьми.
08

Блок «Контакты»

Полная контактная информация традиционно размещена в конце лендинга — телефон, почта, адрес офиса.