Наверх Связаться с ОрёлСайтСтрой в WhatsApp
Бесплатная консультация: Связаться с ОрёлСайтСтрой в WhatsApp

Делать сайт для компании в сфере с большой конкуренцией — задача непростая. Чтобы получить результат, мы постарались выяснить, а что, собственно, нужно посетителю? Когда человек решает, как отделать кухню или ванную комнату, на что он обращает внимание? Что влияет на выбор материала? Как он находит исполнителя и что поможет выбрать вас?

Чтобы это понять, мы общались с руководителем компании АкриликАрт, изучали сайты других компаний, запросы в поисковиках. А после — свели всё в одностраничник, где рассказали о преимуществах акрилового камня перед другими материалами, о возможностях отделки, о цветовой гамме. В таких сферах обязательно показать примеры работ и рассказать о компании и порядке работы — чтобы посетитель убедился в надёжности фирмы.

01

Первый экран

На первом экране мы разместили сведения о компании, какие изделия она производит. Благодаря этому посетитель сразу может понять, что делает организация, в каком регионе и даже увидеть примерные цены. Для оформления использовали очень яркую и «вкусную» картинку, но на мобильной версии дизайн немного упрощается — в условиях ограниченного места приоритет должен быть у полезной информации.
02

Каталог изделий

Изделия из акрилового камня — это не только столешницы, вариантов применения его в интерьере множество: стойки, полки, стеновые панели и прочее. Важно было показать универсальность этого материала, разместив примеры использования. Лендинг накладывает свои ограничения — полноценный каталог на нём невозможен, но с помощью вкладок и динамичных блоков удалось вместить в один блок виды изделий и даже их краткие описания.
03

Видео-блок «Использование искусственного камня в интерьере»

Возможности применения акрилового камня поражают — кажется, они ограничены только фантазией дизайнера. Двухминутный ролик даёт представление о том, как сильно можно преобразить своё жилище или рабочее место с помощью этого материала.
04

Почему нужно выбрать АкриликАрт

Блок с преимуществами компании. При тестировании готового сайта выяснилась интересная вещь — большинство пользователей не вчитывалось в текст, цепляясь взглядом лишь за заголовки. Чтобы исправить ситуацию, важные фразы выделили цветом, что повысило читаемость в 3 раза!
05

Отображение на мобильных устройствах

Адаптивная вёрстка делает сайт удобным для использования на любом разрешении — блоки меняют расположение и форму, подстраиваясь под экран. Пришлось пожертвовать некоторыми декоративными элементами и эффектами, чтобы уменьшить размер страницы для ускорения загрузки. При этом общая стилистика и дизайн остались прежними, и даже на мобильных блоки имеют четкое разделение и не сливаются в сплошной текст.
06

Обратная связь

07

Выполненные работы

По аналогии с каталогом изделий разместили на сайте фотографии сделанных работ — посетитель может оценить, как выглядят изделия в реальном интерьере, а не на только на красивых картинках.
08

Этапы работы

Когда клиент чётко представляет себе план работ, ему проще решиться на заказ. Для этого мы не только прописали порядок действий, но и указали примерное время, которое уходит на каждый из этапов.
09

Блок «О компании»

Офисы, брендированное авто, фото руководителя: этот блок имеет большое значение — он сразу делает компанию более реальной, выводит из сферы интернета в обычную жизнь.
© ОрёлСайтСтрой
Орёл, ул. Ленина, 17
Бесплатная консультация эксперта:

Напишите нам: ОрёлСайтСтрой в WhatsApp
Группа ОрелСайтСтрой в Вконтакте
Добавить приложение на главный экран?