Наверх
Бесплатная консультация:
Портфолио

Сайт для интернет-магазина
сам строй дом

Строительные материалы — товар популярный, но и конкуренция между компаниями высокая. Когда к нам обратился давний клиент с просьбой разработать интернет-магазин строительных товаров, для минимизации расходов было решено делать его на готовой платформе. Плюсом было то, что у заказчика уже имелся каталог товаров и налаженная система доставки.

Конструкторы не очень гибкие и, к сожалению, не все пожелания и функционал возможно реализовать, тем не менее, главное назначение — продажу товара, сайт выполняет, а дополненный онлайн-чатом, сайт является также удобным инструментом для консультации покупателей.

01

Первый экран

На первом экране акцент сделан на каталоге — сразу выведены категории товаров, по клику на которые происходит переход в полный каталог с подкатегориями.
02

Мобильная версия
первого экрана

Сайт адаптируется к мобильным устройствам: блоки перестаиваются, и в зависимости от размера экрана размещаются по 1-2 категории в строку. Дерево каталога при этом прячется в меню в шапке сайта.
03

Блок «Сервис»

Следующий после наличия товара в магазине вопрос, который возникает у покупателя — как можно оплатить и получить выбранные товары. Эти сведения в кратком виде разместили на главной странице. В дополнение — рядом указали контакты сотрудника, который сможет помочь при необходимости.
04

страница «доставка и оплата»

Подробные условия оплаты, порядок и цены на доставку вынесены на отдельную страницу.
05

общий Каталог изделий из дерева

Основное направление интернет-магазина — изделия из дерева. Этот раздел каталога подробно проработан, изделия разнесены по видам и типам, чтобы облегчить выбор покупателю.
06

Каталог продукции

Остальные направления разделены по видам товаров и их производителям — в сфере строительства запрос часто формируется по фирме-производителю.
07

Страница «О компании»

На отдельной странице разместили информацию о компании, куда добавили фотографии и видео сотрудников, склада и продукции — опыт показывает, что такие элементы влияют на доверие покупателей.
08

Акции

Информация об акциях и выгодных предложениях вынесена в отдельный раздел.
09

Страница «Контакты»

Контактная информация, время работы, адрес — всё, чтобы без проблем связаться с магазином.