Этот тариф подходит компаниям, которые ищут новые пути развития. Мы смотрим на ваш бизнес с разных углов и улучшаем составляющие присутствия не только в интернете, но и оффлайн:
Модернизируем сайт — проводим полный редизайн, перерабатываем структуру, тексты, заменяем фотографии и прочее. Добавляем или улучшаем функционал, делаем адаптивную верстку для мобильных устройств. По факту, ваш сайт постепенно превращается в новый, но изменения происходят постепенно.
Оформляем элементы вашего фирменного стиля — приводим к единству все составляющие с учетом маркетинга и современных тенденций.
Анализируем систему продаж и даем конкретные рекомендации — что и как можно улучшить, автоматизировать, доработать.
Маркетинговая экспертиза
Брифинг
Составление стратегии развития сайта на 12 месяцев
Переработка структуры сайта и всех страниц
Создание уникального торгового предложения (УТП)
Рерайт продающих заголовков
Разработка эффективных форм захвата
Установка онлайн-консультанта на сайт и подключение Яндекс Диалогов
Мониторинг конкурентов, поиск подходов к бизнесу и фишки на их сайте
Разработка и тестирование супер-офферов
Генерация продающих акций (ежемесячно)
Добавление актуальных на текущий момент развития интернет-маркетинга модулей
Создание и оформление групп в соцсетях
Создание и оформление ютуб-канала
Техническая экспертиза
Программирование форм захвата или модулей
Программирование уникальных блоков
Тестирование и корректировка верстки
Адаптация сайта для мобильных устройств
Оптимизация скорости загрузки сайта
Исправление ошибок
Дизайн
Дизайн-аудит сайта
Составление стратегии по изменению дизайна
Редизайн ключевых страниц сайта
Замена старых или некачественных фотографий на приобретенные в фотобанке
Организация фотосессии для наполнения сайта
Проработка элементов фирменного стиля — логотипа, вывески, визиток, буклетов, каталогов и пр.
Оформление наружной рекламы, баннеров
Состав экспертов
Руководитель проектов
Маркетолог
Верстальщик
Программист
Дизайнер
Копирайтер
Контент-редактор
Дополнительно включено
Контроль отдачи от сайта
Установка целей в системе аналитики
Анализ данных вебвизора, карты кликов и скроллинга
Контент-аудит сайта
Составление контент-плана
Рерайтинг и копирайтинг продающих текстов
Помощь в составлении текстов email-рассылок
Написание новостей по тезисам клиента (до 3 шт. в месяц)
Аудит системы продаж и анализ скриптов
Анализ и проработка коммерческого предложения
Проверка и анализ работы сотрудников компании с помощью тайного покупателя
Строительные материалы — товар популярный, но и конкуренция между компаниями высокая. Когда к нам обратился давний клиент с просьбой разработать интернет-магазин строительных товаров, для минимизации расходов было решено делать его на готовой платформе. Плюсом было то, что у заказчика уже имелся каталог товаров и налаженная система доставки.
Индийские специи и аюрведические препараты — звучит экзотично, а такие названия как бадьян, карри, куркума, гвоздика будто сами источают пряный аромат. Так что дизайнер счёл, что сайт интернет-магазина Satvaom лучше оформить в светлых тонах, без лишних деталей, чтобы не отвлекать от главного — самих товаров.
Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации новых предложений. Задача организации, в особенности же консультация с широким активом способствует подготовки и реализации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Разнообразный и богатый опыт новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа новых предложений.
Орёлпроект — это компания, которая сотрудничает практически со всеми застройщиками Орла, разрабатывая проекты жилых, общественных, производственных зданий.
Поскольку организация планирует работать не только на территории Орловской области, потребовалось представительство в интернете. На создание сайта выделили небольшой бюджет, поэтому лучшим решением стала разработка визитки — сайта, в компактной форме рассказывающего о компании и её услугах.
Для сайта оценочной компании мы рассмотрели несколько вариантов и в итоге остановились на информационном сайте, сделанном на конструкторе. Такой вариант позволил снизить бюджет на разработку и ускорить запуск — без учета согласований сайт сделали за 3 недели.
Для проектов, когда бюджет на разработку ограничен, а по закону сайт нужен, мы предлагаем вариант простого сайта-визитки, сделанного на конструкторе. Благодаря использованию готовой платформы не тратится время на вёрстку и программирование, в итоге сайт делается за пару недель и в 3-4 раза дешевле того, что разрабатывается с нуля.
Пользователи сайта управляющей компании — это жильцы обслуживаемых домов, так что у сайта нет задачи привлекать новых пользователей или рекламировать услуги. Главное, что должен делать сайт — упрощать взаимодействие между жильцами и представителями компании, чтобы жильцы могли найти максимум нужной информации на сайте.
Сделать один из лучших сайтов в отрасли! Мы были очень рады решить такую амбициозную задачу, которую перед нами поставило руководство крупного дилера спецтехники, запасных частей и расходных материалов для грунторезов, траншейных цепных экскаваторов.
Персональный сайт Оксаны Циммерман, русскоговорящего имидж-консультанта и шоппинг-гида в Милане. Проект, в котором мы использовали не совсем обычный аналитический подход: ментальную карту путешествия из России в Милан ключевых персонажей целевой аудитории сайта.
Дерзкий стартап орловского предпринимателя Александра Полисадова, дебютирующий на московском рынке! Открыть производство жалюзи в Москве, не пройдя обкатку в провинции, — только сайт с высочайшей конверсией позволит выстоять в борьбе с тысячами аналогичных предприятий столицы. Как оказалось — не только выстоять, но и закрепившись, уйти в стремительный рост.
Металлоконструкции используются в строительстве жилых и промышленных зданий, рекламных сооружений, игрового оборудования и т. д. Производство таких изделий мало того, что сам по себе сложный процесс, так ещё и от качества продукции зависит прочность, а следовательно, безопасность сделанных из них сооружений.
Персональный landing page Виктории Легейды, адвоката по уголовным делам. Задача: всего на одной странице, без цитирования тысяч страниц Уголовного Кодекса, не отягощая восприятие, описать помощь адвоката по кражам, ДТП, грабежам, разбоям и т.д., вызвать доверие и призвать пользователя действовать прямо сейчас.
Ещё один проект с небольшим бюджетом, сделанный на конструкторе.
Заказчик предоставил материалы и своё видение сайта, нам оставалось лишь привести всё в надлежащий вид, сохранив ясность структуры. При этом основным пожеланием было использовать цветовую гамму и некоторые элементы оформления со старого сайта, поэтому дизайнер предложил оставить те же цвета, но сделать их глубже, за счёт чего новый вариант получился ярче и привлекательнее.
К нам обратилась компания, которая помогает находить и нанимать персонал на территории России и СНГ. После беседы с руководителем остановились на одностраничнике, так как он позволяет в компактной форме рассказать об услугах, преимуществах и опыте агентства.
Орловская гильдия риэлторов, объединяющая специалистов рынка недвижимости, действует в интересах как агентств, так и их клиентов. В связи с этим, при разработке сайта мы отталкивались от установки, что целевая аудитория сайта делится на две группы: агентства недвижимости и физические лица, которым оказываются риэлторские услуги.
«Городъ» — пожалуй, крупнейший в Орле портал о недвижимости, на котором сотрудники компании публикуют тематические статьи, новости рынка и актуальную базу объектов. Для сокращения бюджета на разработку за основу мы взяли прежний движок сайта, имевший на тот момент множество технически сложных интеграций с внешними сервисами.
Делать сайт для компании в сфере с большой конкуренцией — задача непростая. Чтобы получить результат, мы постарались выяснить, а что, собственно, нужно посетителю? Когда человек решает, как отделать кухню или ванную комнату, на что он обращает внимание? Что влияет на выбор материала? Как он находит исполнителя и что поможет выбрать вас?
Редкий случай, когда заказчик чётко знает, чего хочет. К нам обратились давние партнёры с просьбой создать сайт для коттеджного посёлка в Подмосковье. Главное пожелание — отразить в дизайне ассоциации с русской душой, сказкой, мечтой.
Амбициозное руководство одного из старейших российских заводов железо-бетонных изделий объявило новую цель — выход на рынок ЦФО и, самое главное, Московского региона. Перед нами стояла непростая задача — сделать сайт, не только не уступающий по дизайну, удобству и простоте ресурсам многочисленных конкурентов, но и приносящий заказы.