Продвижение сайта для тех компаний, которые работают в высококонкурентной нише. Стоимость и эффективность зависят от региона (в Москве и Санкт-Петербурге вывести сайт в топ гораздо сложнее), типа сайта, возраста и качества ресурса.
Состав работ
Размещение упоминаний о сайте на специально отобранных авторитетных тематических ресурсах с использованием ключевых слов, ссылок на страницы сайта, названия организации, телефонов и т. д. (каталогах фирм, каталогах сайтов, каталогах статей, справочниках, сервисах карт, профилях, форумах и т. д.)
Актуализация метатегов под текущие предпочтения пользователей
Написание уникальных полезных статей со ссылками с использованием ключевых слов и размещение их на трастовых (авторитетных) и тематических сайтах
Работа над улучшением коммерческих факторов на сайте
Постоянная работа над оптимизацией существующих текстов на сайте, и/или добавление дополнительных блоков текста
Корректировка семантики
Определение наиболее интересных и эффективных ключевых слов для продвижения — постоянный контроль над позициями сайта по этим ключевым словам
Для отслеживания эффективности продвижения мы (с вашего согласия) устанавливаем на сайт отдельный телефонный номер (с переадресацией на ваш основной) и регулярно отслеживаем статистику звонков
И многое другое
Скидка
Если у вас нет задолженности и вы оплатили счет в течение 14 календарных дней с даты выставления счета, работы в следующем месяце будут стоить на 10% дешевле
Состав экспертов
Руководитель поддержки
SEO специалист
Результат
Первый устойчивый результат появляется в течение 2-3 месяцев после начала продвижения
Строительные материалы — товар популярный, но и конкуренция между компаниями высокая. Когда к нам обратился давний клиент с просьбой разработать интернет-магазин строительных товаров, для минимизации расходов было решено делать его на готовой платформе. Плюсом было то, что у заказчика уже имелся каталог товаров и налаженная система доставки.
Индийские специи и аюрведические препараты — звучит экзотично, а такие названия как бадьян, карри, куркума, гвоздика будто сами источают пряный аромат. Так что дизайнер счёл, что сайт интернет-магазина Satvaom лучше оформить в светлых тонах, без лишних деталей, чтобы не отвлекать от главного — самих товаров.
Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации новых предложений. Задача организации, в особенности же консультация с широким активом способствует подготовки и реализации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Разнообразный и богатый опыт новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа новых предложений.
Орёлпроект — это компания, которая сотрудничает практически со всеми застройщиками Орла, разрабатывая проекты жилых, общественных, производственных зданий.
Поскольку организация планирует работать не только на территории Орловской области, потребовалось представительство в интернете. На создание сайта выделили небольшой бюджет, поэтому лучшим решением стала разработка визитки — сайта, в компактной форме рассказывающего о компании и её услугах.
Для сайта оценочной компании мы рассмотрели несколько вариантов и в итоге остановились на информационном сайте, сделанном на конструкторе. Такой вариант позволил снизить бюджет на разработку и ускорить запуск — без учета согласований сайт сделали за 3 недели.
Для проектов, когда бюджет на разработку ограничен, а по закону сайт нужен, мы предлагаем вариант простого сайта-визитки, сделанного на конструкторе. Благодаря использованию готовой платформы не тратится время на вёрстку и программирование, в итоге сайт делается за пару недель и в 3-4 раза дешевле того, что разрабатывается с нуля.
Пользователи сайта управляющей компании — это жильцы обслуживаемых домов, так что у сайта нет задачи привлекать новых пользователей или рекламировать услуги. Главное, что должен делать сайт — упрощать взаимодействие между жильцами и представителями компании, чтобы жильцы могли найти максимум нужной информации на сайте.
Сделать один из лучших сайтов в отрасли! Мы были очень рады решить такую амбициозную задачу, которую перед нами поставило руководство крупного дилера спецтехники, запасных частей и расходных материалов для грунторезов, траншейных цепных экскаваторов.
Персональный сайт Оксаны Циммерман, русскоговорящего имидж-консультанта и шоппинг-гида в Милане. Проект, в котором мы использовали не совсем обычный аналитический подход: ментальную карту путешествия из России в Милан ключевых персонажей целевой аудитории сайта.
Дерзкий стартап орловского предпринимателя Александра Полисадова, дебютирующий на московском рынке! Открыть производство жалюзи в Москве, не пройдя обкатку в провинции, — только сайт с высочайшей конверсией позволит выстоять в борьбе с тысячами аналогичных предприятий столицы. Как оказалось — не только выстоять, но и закрепившись, уйти в стремительный рост.
Металлоконструкции используются в строительстве жилых и промышленных зданий, рекламных сооружений, игрового оборудования и т. д. Производство таких изделий мало того, что сам по себе сложный процесс, так ещё и от качества продукции зависит прочность, а следовательно, безопасность сделанных из них сооружений.
Персональный landing page Виктории Легейды, адвоката по уголовным делам. Задача: всего на одной странице, без цитирования тысяч страниц Уголовного Кодекса, не отягощая восприятие, описать помощь адвоката по кражам, ДТП, грабежам, разбоям и т.д., вызвать доверие и призвать пользователя действовать прямо сейчас.
Ещё один проект с небольшим бюджетом, сделанный на конструкторе.
Заказчик предоставил материалы и своё видение сайта, нам оставалось лишь привести всё в надлежащий вид, сохранив ясность структуры. При этом основным пожеланием было использовать цветовую гамму и некоторые элементы оформления со старого сайта, поэтому дизайнер предложил оставить те же цвета, но сделать их глубже, за счёт чего новый вариант получился ярче и привлекательнее.
К нам обратилась компания, которая помогает находить и нанимать персонал на территории России и СНГ. После беседы с руководителем остановились на одностраничнике, так как он позволяет в компактной форме рассказать об услугах, преимуществах и опыте агентства.
Орловская гильдия риэлторов, объединяющая специалистов рынка недвижимости, действует в интересах как агентств, так и их клиентов. В связи с этим, при разработке сайта мы отталкивались от установки, что целевая аудитория сайта делится на две группы: агентства недвижимости и физические лица, которым оказываются риэлторские услуги.
«Городъ» — пожалуй, крупнейший в Орле портал о недвижимости, на котором сотрудники компании публикуют тематические статьи, новости рынка и актуальную базу объектов. Для сокращения бюджета на разработку за основу мы взяли прежний движок сайта, имевший на тот момент множество технически сложных интеграций с внешними сервисами.
Делать сайт для компании в сфере с большой конкуренцией — задача непростая. Чтобы получить результат, мы постарались выяснить, а что, собственно, нужно посетителю? Когда человек решает, как отделать кухню или ванную комнату, на что он обращает внимание? Что влияет на выбор материала? Как он находит исполнителя и что поможет выбрать вас?
Редкий случай, когда заказчик чётко знает, чего хочет. К нам обратились давние партнёры с просьбой создать сайт для коттеджного посёлка в Подмосковье. Главное пожелание — отразить в дизайне ассоциации с русской душой, сказкой, мечтой.
Амбициозное руководство одного из старейших российских заводов железо-бетонных изделий объявило новую цель — выход на рынок ЦФО и, самое главное, Московского региона. Перед нами стояла непростая задача — сделать сайт, не только не уступающий по дизайну, удобству и простоте ресурсам многочисленных конкурентов, но и приносящий заказы.