Наверх Связаться с ОрёлСайтСтрой в WhatsApp
Бесплатная консультация: Связаться с ОрёлСайтСтрой в WhatsApp

Второй сайт в нашем портфолио, посвященный производству изделий из акрилового камня.

Мы уже делали для компании «Реалстонс» сайт, но для лучшего продвижения услуг компании было решено разработать лендинг, который эффективнее работает в комплексе с контекстной рекламой.
В итоге на одной странице мы рассказали о преимуществах, показали варианты цветов искусственного камня, разместили примеры работ и отзывы заказчиков, а также показали сотрудников и руководителя — простой ход, но куда приятнее видеть человека, а не обезличенную компанию.

Landing page
01

Первый экран

Варианты изделий, регион работы и привлекательная цена — на самом деле, этого достаточно, чтобы «зацепить» пользователя и вызвать желание ознакомиться с предложениями компании подробнее.
02

Выбор цвета столешницы

Количество цветов и оттенков для изделий поражает — даже для привиредливых покупателей найдётся подходящий вариант. С помощью каталога можно выбрать примерную цветовую гамму, а с точным оттенком определиться уже при просмотре образцов.
03

Блок «Качество»

С помощью простой схемы дизайнер предложил наглядно показать, насколько велик срок службы изделий из акрилового камня — картинка явно сильнее слов.
04

Блок «4 шага»

Часть людей не совершает покупки, потому что они просто не понимают, как выстраивается процесс заказа, оплаты, монтажа. Подобные блоки помогают разложить всё по полочкам и принять взвешенное решение.
05

Блок с Отзывами

О качестве выполненной работы лучше заказчика никто не скажет, так что отзывы — важнейший показатель профессионализма сотрудников.
06

Информационые блоки

Информационные блоки выполняют две функции — во-первых, в сжатом виде дают полезные для заказчика сведения, во-вторых, помогают рассказать о достоинствах компании. Чтобы текст было легче читать, его разбили на карточки — в таком формате аргументы воспринимаются лучше.
07

Команда REALSTONES

Наш опыт говорит, что добавление фотографий сотрудников повышает доверие к компании, поэтому мы нередко настаиваем на таких блоках. Компания, на сайте которой есть фотографии коллектива, невольно воспринимается более дружелюбной и открытой.
08

Блок «Производство»

Как и предыдущий, этот блок работает на повышение доверия — посетитель видит, что компания действительно производит изделия из акрилового камня, а не является посредником, значит и цены будут не завышены.
© ОрёлСайтСтрой
Орёл, ул. Ленина, 17
Бесплатная консультация эксперта:

Напишите нам: ОрёлСайтСтрой в WhatsApp
Группа ОрелСайтСтрой в Вконтакте
Добавить приложение на главный экран?