Свежий взгляд на сайт салона оптики! Название салона не только подсказало цветовую схему, но и продиктовало направление, в котором следовало двигаться при выборе концепции сайта — легкость, свежесть и даже некоторая игривость.
Во время работы над сайтом руководитель проекта выделил категории клиентов, приобретающих очки или линзы — у каждой из них есть свои требования и ожидания. Отталкиваясь от этого разделения на сайте сделали страницы «Детям и подросткам», «Спорт и активная жизнь», «Кому за 45» и прочие.
Главная страница
На первом экране сайта главенствует слайдер с акциями — яркие запоминающиеся образы людей в очках и хорошие скидки привлекают внимание. Далее на главной размещены преимущества салона и универсальность очков и контактных линз, предлагаемых салоном.
Формы и меню
Формы захвата объединили с описанием достоинств для каждой из категорий клиентов — после перечисления плюсов идет кнопка записи на приём. Между блоками для разных категорий легко переключиться по клику на иконку. Такие же иконки используются в меню.
Акции на сайте
Помимо слайдера все акции размещены на отдельной странице — можно сразу ознакомиться с общей информацией и сроком действия. Подробные условия открываются во всплывающем окне. Ну и кроме того, всегда есть возможность задать вопрос или записаться на приём через форму обратной связи.
Адаптивная версия
Сайт адаптируется для различных устройств — меню открывается по нажатию, блоки перестраиваются, так что пользоваться сайтом удобно даже с телефона.
вёрстка и программирование
Завершающим этапом после проработки логики и создания дизайна всех элементов является этап вёрстки и программирования. Задача специалистов заключается в том, чтобы сайт «ожил» — от них зависит, насколько точно будет срабатывать каждый из элементов интерфейса, не будут ли возникать ошибки или другие проблемы.