Наверх
Бесплатная консультация:
Портфолио

Сайт для компании
«Sanamedical»

Задача — разработать современный сайт для крупной компании-производителя медицинских изделий, расширяющей горизонты своих продаж в самые разные регионы России. Требовался реально работающий инструмент, облегчающий работу менеджеров по информированию клиентов и обработке оптовых заказов. Именно поэтому основной функционал сайта — солидный портал с интернет-магазином, прайс-листом, корзиной для корпоративных клиентов и возможностью заказа оптовых партий товаров.
Сочетание имиджа и удобства навигации
В дизайне сайта мы сделали акцент на фирменный цвет компании — глубокий голубой — цвет спокойствия, доверия и надежности. Для отражения деятельности компании в верхней части сайта представлена подборка популярных товаров Sanamedical, что потребовало проведения художественной фотосъемки. Масштаб компании отражен имиджевым блоком с 250 клиентами, нанесенными на карту России. А интервью основателя Sanamedical Андрея Кунгурова транслирует основные ценности компании. Главная особенность сайта — двойной каталог продукции с разбивкой по категориям товаров и по профилю организации, благодаря чему клиент из определенного сегмента (например — из медицинского центра) быстро находит в каталоге нужные именно ему товары.
01
Главная Страница

Форма захвата с образцами продукции

По рекомендации маркетологов «ОрёлСайтСтроя» для увеличения конверсии сайта спроектированы формы захвата: предложение бесплатных образцов продукции и запрос индивидуальной цены. Образцы — это инструмент, позволяющий будущим клиентам убедиться в высоком качестве продукции, демонстрирующий открытость компании и, как следствие, повышающий доверие. Внедрение этого инструмента оправдало себя большим количеством заявок уже в первый месяц работы сайта! Высокую конверсию сайта обеспечила и форма «Получить индивидуальные цены».
Товар — лицом
В ходе анализа фармацевтического рынка мы отобрали список основных параметров товара, которые интересуют профессиональных закупщиков при выборе поставщика. Все они отражены на странице товара. При дальнейшем наблюдении за посетителями сайта мы выяснили, что выбранные параметры «закрывали» все их вопросы о продукции — после посещения страниц товаров оставалось только заказать или позвонить. Отражение на странице товара второй цены (со скидкой от объема) значительно повысило средний чек заказа.
02
Карточка товара
Страница контактов
Особое внимание мы уделяем прототипированию и разработке страницы «Контакты», именно после ее посещения клиент обращается в компанию. Клиенты Sanamedical — компании из различных отраслей, располагающиеся во всех регионах России. Чтобы стать «ближе» к ним, мы разместили на странице контактов не только адрес и телефон центрального офиса, но и контакты филиала в Москве, телефоны специалистов, контакты складов, карты проезда и даже координаты GPS.
03
Контакты