Наверх
Бесплатная консультация:
Портфолио

Сайт для компании
центр втормет

Работа с компанией «ЦЕНТР ВТОРМЕТ» началась с разработки логотипа. Отправной точкой и основой стали кусочки металла разных цветов — дизайнер предложил уйти от традиционных схем, чтобы выделить компанию на фоне прочих. Дизайн сайта продолжил концепцию — кусочки металла используются в качестве декоративных элементов и фоновых изображений.

Целевая аудитория сайта — крупные поставщики металлолома, в основном это, естественно, юридические лица, поэтому на сайте сделан акцент на предложениях для них: стоимость лома по видам на отдельной странице, возможность вывоза лома транспортом «Центра втормета», преимущества при постоянном сотрудничестве.

01

Первый экран

Строгий чёрный и вкрапления нетипичных ярких цветов — неожиданное решение для сайта компании по приёму металлолома. На это и был расчёт — выделиться среди конкурентов, чтобы посетитель захотел просмотреть сайт дальше.
02

Мобильная версия
первого экрана

Сайт адаптируется к мобильным экранам, оставляя на странице самое важное.
mobile
03

Блок выбора пункта приема

Блок отвечает сразу на два вопроса, которые интересуют посетителя в первую очередь — где находится пункт приёма и по какой цене принимают лом. По клику на название пункта открывается страница с текущими ценами в выбранном филиале.
04

Блок выбора действия
с формой отправки

Форма, которая позволяет в пару кликов связаться с компанией — от посетителя не требуется формулировать вопрос, достаточно выбрать действие и оставить номер для связи. Интересная деталь — при перемещении ползунка меняется цвет и надпись на кнопке.
05

Иконографика

06

Страница «стать золотым партнером»

Выбор жёлтого в качестве фирменного цвета не случаен — он напрямую связан с программой лояльности «Золотой партнёр». На отдельной странице описаны подробные условия участия в программе и получения карты Gold.
07

форма заявки
на получение карты

Для вступления в программу достаточно заполнить простую форму.
08

мобильная версия
страницы «о компании»

Несмотря на объёмный текст о компании, даже на мобильных устройствах его легко читать — это заслуга разбиения текста на логические блоки с разным оформлением.